Home» Разработка программы лояльности в гостиницеПрограммы лояльности в гостинице должна создаваться для увеличения прибыли, а рост загрузки в какой-то период времени — это только промежуточная и не основная цель. Программа лояльности или дисконтные системы — это комплекс мероприятий, направленный на увеличение числа повторных продаж услуг или товаров в будущем. Такие программы разрабатываются и проводятся, как правило, с целью повышения приверженности клиентов.
Диетологи перечислили россиянам продукты способствующие вздутию живота
“Желтый грибок” – новая серьезная проблема для Индии На фоне растущего числа случаев заражения "черным грибком" в Индии (штат Уттар-Прадеш) был зафиксирован первый случай заражения "желтым грибком". Этот вид грибка не менее опасен, чем […]
Носков, МакSим, Билан и Лепс: самые громкие провалы звезд Звезды российской эстрады регулярно оказываются в центре скандалов из-за проблем на концертах и своего поведения на сцене. Самые громкие случаи, которые произошли в последнее время, […]