Home» Разработка программы лояльности в гостиницеПрограммы лояльности в гостинице должна создаваться для увеличения прибыли, а рост загрузки в какой-то период времени — это только промежуточная и не основная цель. Программа лояльности или дисконтные системы — это комплекс мероприятий, направленный на увеличение числа повторных продаж услуг или товаров в будущем. Такие программы разрабатываются и проводятся, как правило, с целью повышения приверженности клиентов.
«Фиорентина» Александра Кокорина получила нового тренера Дженнаро Гаттузо назначен на должность главного тренера итальянского футбольного клуба "Фиорентина", где выступает Александр Кокорин. Срок контракта специалиста, который […]
США отправят Киеву экспериментальное оружие для борьбы с БПЛА
Соединенные Штаты отправят Киеву экспериментальные комплексы для борьбы с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА), пишет Defense One. Украина может получить десять систем компании […]