Home» Разработка программы лояльности в гостиницеПрограммы лояльности в гостинице должна создаваться для увеличения прибыли, а рост загрузки в какой-то период времени — это только промежуточная и не основная цель. Программа лояльности или дисконтные системы — это комплекс мероприятий, направленный на увеличение числа повторных продаж услуг или товаров в будущем. Такие программы разрабатываются и проводятся, как правило, с целью повышения приверженности клиентов.
Диетологи перечислили россиянам продукты способствующие вздутию живота
Восемь продуктов, увеличивающих живот, назвали российские диетологи.
More from my site
Раскрыты детали переговоров стран НАТО по Украине
США вместе с ФРГ и Венгрией выступили против усиления связи Украины и НАТО, которое предлагали Польша и страны Балтии. «США, Германия, Венгрия сопротивляются усилиям таких стран, как […]
Психолог рассказал о связи массажа и сексуального удовольствия
Психолог и психоаналитик Олег Долгицкий рассказал, как эротический массаж помогает наладить сексуальную жизнь. По его словам, поглаживание чувствительных зон во время секса помогает […]
Шнуров ответил на слухи о переезде в Германию
Основатель группы «Ленинград» и продюсер Сергей Шнуров опроверг слухи о своем переезде в Германию. Об этом он сообщил в разговоре с RTVI. Музыкант ответил на вопрос о том, […]